для заказа и консультаций звоните
+7 (495) 223-92-59
в рабочие дни с 10 до 18

Как заказать | Доставка | Оплата | Контакты

  • Корзина
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
Найти: Найти
  1. Магазин
  2. ·
  3. Зонты оптом
  4. ·
  5. Мелкий опт. Вопросы и ответы

Мелкий опт. Вопросы и ответы

Здесь собраны часто задаваемые вопросы мелкооптовых покупателей. Если Вашего вопроса нет в списке, задайте его по электронной почте или через форму обратной связи.

Начальные действия

Оформление заказа

Оплата и доставка

Гарантии

 

Начальные действия

Вопрос: Как узнать оптовые цены?

Ответ: Прайс лист высылаем по Вашему запросу. Отправить запрос можно здесь:  http://www.zonts.ru/contact/

В запросе укажите, пожалуйста, Ваши имя и фамилию, город, в котором Вы находитесь, а также являетесь Вы представителем организации или частным лицом.

Другой вариант: положите в корзину 25 любых зонтов и увидите мелкооптовые цены при закупке от 25 позиций.

После оформления первого мелкооптового заказа Вы будете видеть все цены всегда.

 

Вопрос: Я не нахожу в прайс листе нужный артикул

Ответ: Пожалуйста, проверьте  еще раз.

1. Найдите  в прайс листе фирму-производителя (Зест, Три слона и т. д.).

2. В прайс листе зонты сгруппированы по назначению (мужские, женские, детские), по типу (механика, автомат, трость). Определите, к какой категории относится нужный Вам артикул.

3. Артикул состоит из двух частей: до дефиса указана модель, после дефиса - расцветка. На все зонты одной модели цена одинакова  (не зависит от расцветки).  Ищите в прайс листе первые цифры артикула. Например, если Вас интересует зонт Zest 23945-01AB, в прайсе смотрите цену на модель 23945.

Если Вы проверили и все равно не находите нужной модели, напишите письмо, менеджер предоставит интересующую информацию.

 

Вопрос: Как узнать наличие интересующего артикула?

Ответ: На сайте zonts.ru предоставлена актуальная информация.  Обращайте внимание на графу Наличие (вторая строчка в списке характеристик товара).

 

Оформление заказа

Вопрос: Какие документы нужно предоставить для оформления заказа?

Ответ: Мелкооптовый заказ могут оформить юридические и физические лица. Подтверждающие документы не требуются.

 

Вопрос: Обязательно ли самостоятельно оформлять заказ на сайте?

Ответ:  Для Вашего удобства мы рекомендуем зарегистрироваться на сайте и оформлять заказ ОНЛАЙН.

В этом случае у Вас появится ряд преимуществ:

- ускорится время обработки заказа

- при необходимости Вы сможете оформить дополнительный заказ

- сможете отследить ход обработки заказа и посмотреть все заказанные позиции

- при следующем заказе Вам будет включен привелегированный статус мелкооптового покупателя, который облегчает работу с сайтом.

 

Вопрос: Что нужно указать при оформлении заказа?

Ответ: Для работы с заказом нам необходимы:

Ваши фамилия, имя и отчество

Номер контактного телефона

Адрес электронной почты

Подробный адрес доставки с указанием города, улицы, номера дома и квартиры

Если предполагается отправка транспортной компанией, то в графе комментарий к заказу укажите ее название, ФИО и паспортные данные грузополучателя (если получатель физическое лицо) или название и реквизиты организации. А также сообщите потребуется ли доставка по адресу или Вы сами заберете заказ на терминале ТК.

В графе комментарий к заказу также укажите удобный способ оплаты (см.  раздел Оплата заказа).

Предоставление полной информации при оформлении заказа позволит избежать лишней переписки и сэкономит Ваше и наше время. Надеемся на  понимание!

 

 

Вопрос:  Можно ли включить зонты «под заказ»?

Ответ: Добавление таких позиций возможно. Однако мы оставляем за собой право исключить из заказа отдельные модели "под заказ", если их ожидание будет сильно влиять на срок отправки Вашего заказа.

 

Вопрос: Как добавить или удалить зонты из уже оформленного заказа?

Ответ: При необходимости добавить в заказ  позиции, оформляйте дополнительный заказ. Оператор объединит его с основным и цены пересчитаются по общему количеству позиций в заказе.

Обратите внимание! После выставления счета добавления к заказу не допускаются.

Если Вы хотите удалить позиции, напишите нам письмо на эл. почту opt@zonts.ru, указав артикулы зонтов и их количество. Оператор самостоятельно исключит их из заказа.

 

Вопрос: Сколько времени можно держать заказ в резерве?

Ответ: Полностью оформить заказ необходимо в течение 5 рабочих дней. По окончании работы с заказом  Вы должны отправить нам  письмо, указав «Оформление завершено». Если в течение указанного срока мы не получили от Вас подтверждения, заказ снимается с резерва и отменяется.

 

Вопрос: Бывает ли пересорт?

Ответ: Мы гарантируем полное соответствие перечню заказанных товаров, без пересорта. Если по каким-либо причинам заказанную Вами позицию предоставить невозможно, ее замена в обязательном порядке согласовывается с покупателем.

 

Вопрос: Как посмотреть содержание своего заказа?

Ответ: Зарегистрированные пользователи могут проверить содержание и сумму заказа из личного кабинета на странице http://www.zonts.ru/user/complete/

 

Оплата и доставка

Вопрос: Какие есть способы оплаты заказа?

Ответ: Вы можете выбрать наиболее удобный способ из перечисленных ниже:

  • оплата по квитанции через любой банк (в том числе Сбербанк);
  • способом перечисления денежных средств на наш расчетный счет;
  • наличными курьеру при доставке (только для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья)

Отправка заказов в регионы осуществляется только после 100% предоплаты и поступления денежных средств на наш расчетный счет.

 

Вопрос: Каким образом осуществляется доставка мелкооптовых заказов?

Ответ: По Москве и ближайшему Подмосковью возможна доставка нашей курьерской службой.

Отправка заказов в регионы осуществляется транспортными компаниями. Мы рекомендуем пользоваться услугами ПЭК (Первая Экспедиционная Компания)  как наиболее популярной, стабильной и ответственной. Список городов доставки опубликован здесь...

Если Вашего города нет в списке городов доставки ПЭК, можно пользоваться услугами любой другой транспортной компании, но рекомендуем тщательно ознакомиться с организацией ее работы и отзывами о ней.

Не рекомендуем пользоваться услугами ТК "Деловые линии", из-за неоднократных случаев вскрытия отправлений. При использовании этой транспортной компании претензии по недостаче товаров не принимаются.

Внимание! Правила получения заказов в транспортных компаниях

Вопрос: Возможен ли самовывоз? 

Ответ: Да, заказ Вы можете забрать самостоятельно из нашего офиса, расположенного по адресу г. Москва, 14 Парковая ул., д. 3а. Дата самовывоза предварительно согласовывается с оператором.

 

Вопрос: Сколько стоит доставка до ТК?

Ответ: Стоимость доставки в транспортную компанию (в пределах МКАД) составляет 250 рублей.  Доставка до терминалов компании ПЭК (Первая Экспедиционная Компания) - бесплатно.

Внимание! Стоимость услуг ТК по перевозке оплачивается клиентом отдельно при получении заказа.

 

Вопрос: Как узнать стоимость услуг ТК?

Ответ: Стоимость перевозки уточняйте у сотрудников транспортных компаний. При расчете стоимости необходимо указать вес  и габариты груза.

Данные для расчета:

Вес каждого зонта указан на сайте в разделе Характеристики

Габариты коробки:

Зонты- трости (12 шт) 1,0 х 0,12 х 0,26 м

Складные зонты (12 шт): 0,4 х 0,12 х 0,4 м

 

Вопрос: Когда будет отправлен мой заказ?

Ответ: Доставка заказов  осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента завершения комплектации заказа и поступления оплаты (в случае безналичного расчета). Если в заказе были позиции"под заказ", срок отгрузки может быть увеличен.

 

Вопрос: Можно отправить мелкооптовый заказ почтой?

Ответ: Нет. Мелкооптовые заказы отправляются только транспортными компаниями.

 

Гарантии

Вопрос: Есть ли гарантийный срок на зонты?

Ответ: Да, на все зонты распространяется гарантия в 6 (шесть) месяцев со дня продажи.

Перечень гарантийных случаев смотрите здесь...

 

Вопрос: Что делать, если при проверке заказа обнаружен брак?

Ответ: Бракованый зонт можно вернуть, заменить на аналогичную модель, а в случае дальнейшего сотрудничества получить в следующем заказе или уменьшить заказ на сумму бракованного зонта. Предоставление брака обязательно.

Порядок возврата:

1. Вам необходимо заполнить заявление на обмен товара ненадлежащего качества (образец заявления смотрите здесь) отсканированный вариант с Вашей подписью отправить на наш эл. адрес opt@zonts.ru.  Оригинал заявления пришлите вместе с зонтом.

2. Бракованный зонт  (и оригинал заявления на обмен) отправить почтой России на адрес: 105203, г.Москва, ул.14-я Парковая, д.3А, стр.1 Широковой Ирине Константиновне.

3. После получения нами бракованного товара мы вернем Вам его стоимость, отправив деньги на указанные реквизиты, или учтем стоимость брака в следующем заказе.