для заказа и консультаций звоните
+7 (495) 223-92-59
в рабочие дни с 10 до 18

Как заказать | Доставка | Оплата | Контакты

  • Корзина
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
Найти: Найти
  1. Магазин
  2. ·
  3. Доставка
  4. ·
  5. Курьер по Москве

Курьер по Москве

Стоимость доставки

Розничные заказы на сумму от 3 500 рублей доставляются бесплатно.

  1. Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) составляет 250 рублей.
  2. Стоимость доставки по Москве за пределами МКАД (кроме Зеленограда и Новой Москвы) 350 рублей.
  3. Стоимость доставки в другие районы и населенные пункты ближе 15 км от МКАД 400 рублей.

Сроки доставки

Доставляем заказы ежедневно (7 дней в неделю). Ближайший срок при оформлении заказа:

  • в рабочие дни до 15.00 - на следующий день;
  • в пятницу после 15.00 и в выходные дни - во вторник;
  • в другие рабочие дни после 15.00 - через день.

Время доставки

  • В пределах МКАД доставка возможна с 10 до 20 часов
  • 8-ми часовой (10.00-18.00) интервал доставки устанавливается:
    • при доставке за пределы МКАД;
    • при доставке в выходные дни.
  • интервал доставки менее 8-ми часов возможен для адресов в пределах МКАД, но не менее 3-х часов.

За час до приезда курьер обязательно позвонит.

Узнайте стоимость и возможность курьерской доставки. Введите адрес:

Покупатель обязан

  • при оформлении заказа сообщить контактный телефон, по которому курьер будет звонить за час до приезда;
  • в согласованное время находиться по указанному в заказе адресу;
  • принять заказ. На прием-передачу заказа отводится до 15 минут.

В момент доставки

  • Проверить общую комплектацию заказа, целостность каждого зонта. Убедиться в отсутствии на зонтах трещин, потертостей, царапин, разрывов, пятен, разводов и других недостатков, для обнаружения которых не требуется специального оборудования, проверить работоспособность механизмов открытия-закрытия зонта.
  • При обнаружении недостатков сообщить об этом курьеру.
  • При отсутствии претензий оплатить курьеру стоимость товара и услуги доставки.
  • Сделать отметку в сопроводительных документах об отсутствии претензий.

Получение заказа третьими лицами

  • Оплата заказа третьим лицом подтверждает, что данное лицо является представителем Покупателя и действует в его интересах при получении Заказа.
  • При предоплате заказа (по безналичному расчету, с помощью электронных платежных систем и пр.), передача заказа третьим лицам не производится. Покупатель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если Покупатель юридическое лицо - доверенность организации-плательщика.

Отказ от заказа

Перенести дату доставки или отменить заказ до дня доставки можно по телефону +7 (495) 223-92-59 или электронной почте shop@zonts.ru

При отказе в момент доставки покупатель обязан оплатить услугу доставки, за исключением случаев обнаружения недостатков в товаре.

Доставка не производится

Исходя из требований безопасности, доставка не осуществляется: в общественные места (метро, кафе, улица, вокзал и т.п.), а также клиентам, указавшим некорректные данные.

Возврат товара и гарантийные обязательства

  • Покупатель имеет право в течение 7 дней с момента получения заказа без объяснения причин вернуть товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный. Обмен-возврат производится по месту нахождения продавца.
  • В случае поломки или выявления заводского брака покупатель имеет право в течение гарантийного срока обменять товар или потребовать возврата уплаченной за него суммы.