для заказа и консультаций звоните
+7 (495) 223-92-59
в рабочие дни с 10 до 18

Как заказать | Доставка | Оплата | Контакты

  • Корзина
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
Найти: Найти
Магазин · Как заказать зонт

Заказать зонт трость зонты зонтик

Наш интернет магазин зонтов предоставляет возможность заказать зонты трости зонтики в Москве, выбранные у нас по каталогу. Заказать зонт, зонтик, зонт трость можно по интернету, написав на e-mail: shop@zonts.ru.

 

1. Заказ зонтов через интернет-магазин

Внимание!!!

Заказать зонт в нашем интернет-магазине можно в любое время суток, но при этом следует учитывать, что заказы на зонты обрабатываются с 9.00 до 18.00 только по рабочим дням. Заказ оформленный в другое время, будет обработан на следующий рабочий день.

 

Шаг 1. Выбираете товар, нажимая на картинку понравившегося зонта.

1-ый шаг. Выбираем зонт.

 

Шаг 2. В выбранной странице товара, направляете зонт в корзину покупок, нажимая на кнопку «В корзину».

2-ой шаг. Кладем понравившийся зонт в корзину.

Здесь Вы всегда сможете продолжить делать покупки, вернувшись назад в магазин, нажав на кнопку «В магазин». При этом зонт, уже до этого выбранный Вами останется в корзине, а новый выделенный зонт добавится. Общую сумму покупки Вы сможете проконтролировать в поле «Корзина», располагаемом вверху справа.

 

Шаг 3. Чтобы посмотреть все выбранные Вами зонты нажмите кнопку «Корзина».

3-ий шаг. Просматриваем корзину.

Здесь можно детально просмотреть выбранные зонты, изменить общее количество заказываемых товаров (удалить - добавить зонт) или пересчитать общую сумму заказа.
Также Вы имеете возможность выбрать способ доставки товара. На данный момент для вашего удобства действует только услуга Доставки, посредством направления «Курьера» (См. раздел Доставка) и нажмите «Оформить».

 

Шаг 4. В случае если Вы уже зарегистрированы как пользователь в нашем интернет магазине, то наберите и введите свои пароль и адрес электронной почты, и далее выберите кнопку «Войти».

4-ый шаг. Входим каr зарегистрированный покупатель.

и нажимаете кнопку «Подтвердить заказ».

 

Шаг 5. Если Вы НЕ зарегистрированы как пользователь, укажите свой телефон для контакта, e-mail, близлежащую станцию метро, предполагаемую дату, время доставки и свой почтовый адрес и нажимаете кнопку «Подтвердить заказ».

5-ый шаг. Подтверждаем заказ.

Внимание!!!

Все формы, со знаком * обязательны к заполнению.

 

Шаг 6. Для самоконтроля появится страница с «Вашими заказами».

6-ой шаг. Просматриваем заказ.

 

Шаг 7. В ближайшее время с вами свяжется наш оператор (или менеджер) для уточнения информации и подтверждения заказа.

 

Шаг 8. Все стадии исполнения заказа можно контролировать на странице «Заказы», где видна вся история выполнения вашего заказа.

8-ой шаг. Контрулием исполнение заказа.

Внимание!!!

Заполняйте форму заказа полно и точно, и Ваш Заказ будет быстрее доставлен адресату.

 

2. Заказ зонтов по телефону

Внимание!!!

Заказы по телефону могут быть приняты только в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в другое время заказывайте зонты через интернет-магазин).

Шаг 1. Набираете номер +7 (495) 223-92-59 и указываете оператору, какие зонты и зонты трости Вам необходимы.

Шаг 2. Называете свой контактный телефон и адрес для доставки заказа.

Шаг 3. Оператор самостоятельно оформляет заказ, указывает его номер и примерное время когда будет доставлен.

3. Обратный звонок

Если по какой-либо причине у вас нет возможности дозвониться в нашу службу заказов, или вы не хотите использовать способ заказа через интернет-магазин или у Вас нет достаточного времени, то Вы всегда можете использовать услугу «Обратный звонок»:

  1. указав свой телефон в форме обращения, нажмите кнопку «Оформить заказ» (См. в Разделе «Заказ зонтов через интернет-магазин», Шаг 5). Оператор позвонит Вам в удобное для Вас время.
  2. или закажите звонок на Ваш телефон через форму «Контакты», указав свои контактные данные соответствующих полях. Оператор перезвонит Вам в назначенное время.

Внимание!!!

  • Обратный звонок выполняется только в Москве и только по вопросам работы интернет-магазина зонтов «Зонты.ру».
  • Если заявка заполняется Вами в не рабочее время (18.00 - 9.00 или выходной, праздничный день), то сообщите наиболее удобное время для последующего звонка оператора.