для заказа и консультаций звоните
+7 (495) 223-92-59
в рабочие дни с 10 до 18

не дозвонились? Обратный звонок

Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Регистрация
Вход
Забыли пароль?

Доставка заказов

Для розничных покупателей возможна доставка курьером, в пункты выдачи заказов или Почтой России.

Условия доставки мелкооптовых заказов читайте на странице «Зонты оптом»

 

Это нужно знать

  • При приемке заказа убедитесь в отсутствии на зонтах и других товарах трещин, потертостей, царапин, разрывов, пятен, разводов и других недостатков, для обнаружения которых не требуется специального оборудования. Проверьте работоспособность механизмов открытия-закрытия зонтов. При обнаружении недостатков откажитесь от заказа.
  • Доставка - отдельная услуга. Она завершается в момент приема Клиентом заказа. Стоимость выполненной доставки не компенсируется, даже если Покупателю возвращаются деньги за товар в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
  • Перенести дату доставки или отменить заказ можно по телефону +7 (495) 223-92-59 или электронной почте shop@zonts.ru

Выберите способ доставки и узнайте подробности:

Доставка курьером

Курьер по Москве

Доставка прямо в руки, домой или на рабочее место. Недорого. Заказы от 3500 руб. бесплатно.

Экспресс-доставка по Москве в пределах МКАД.

Доставим за 4 часа в рабочие дни при заказе до 16 часов. Гарантия. Подробности у операторов.

Курьер в Подмосковье

до трассы А-107 Малое Московское кольцо. Интервал доставки 10-18 в рабочие дни.

Курьер в Санкт-Петербург

Доставка по рабочим дням, через день после заказа.

Пункты выдачи заказов СДЭК

Доставка в пункты выдачи заказов СДЭК

Огромное количество пунктов по России, выбирайте ближайший.

Девиз доставки - удобно, медленно, но уверенно!

Стоимость доставки в выбранный город уточнит оператор при подтверждении заказа.

 

 

 

 

Возврат товара и гарантийные обязательства

  • Покупатель имеет право в течение 7 дней с момента получения заказа без объяснения причин вернуть товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный. Обмен-возврат производится по месту нахождения продавца. Услуги доставки оплачиваются покупателем.
  • В случае выявления производственных дефектов и неисправностей, которые невозможно было обнаружить при приемке товара, покупатель имеет право в течение гарантийного срока обменять товар или потребовать возврата уплаченной за него суммы. Денежные средства за товар возвращаются покупателю после проведения экспертизы по месту расположения продавца. В случае подтверждения производственного дефекта, денежные средства потраченные покупателем на доставку товара продавцу компенсируются. Способ доставки товара на экспертизу определяет продавец (через сеть ПВЗ, Почтой России).

Подробнее - правила работы...