Как заказать | Доставка | Оплата | Контакты

  • Корзина
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
Найти: Найти
ООО «Меркурий» ИНН 7719858143 ОГРН 1137746933840 105203, г.Москва, ул. 14-я Парковая, д.3А, стр.1
Магазин · Правила работы

Правила работы

Компания «Зонты.ру» - организует свою работу согласно действующему законодательству Российской Федерации, закону "О защите прав потребителей" и Правилам продажи товаров дистанционным способом утвержденных Правительством РФ.

 

Общая информация

  1. «Зонты.ру» - Компания, которая осуществляет продажу зонтов (именуется далее Товар) по образцам в Российской Федерации, далее - Продавец.
  2. Юридическое или физическое лицо, намеревающееся заказать товар у Продавца, далее - Заказчик.
  3. Продавец представляет Заказчику основные сведения о товаре: потребительские свойства; цена; условия приобретения; порядок доставки и оплаты.
  4. Заказчик, заказывая товар посредством интернет, и нажимая кнопку «Подтвердить заказ» в Корзине покупателя, тем самым подтверждает свое согласие с настоящими правилами и заключает с Продавцом договор. Это подтверждение означает, что он согласен приобрести у Продавца товар на условиях, которые указанны в настоящих правилах.
После оформления заказа у Продавца возникает обязанность поставить выбранный товар в оговоренное время, а у Покупателя принять этот товар и оплатить.

Оформление Заказа на зонты

  1. Заказчик через интернет-магазин Продавца осуществляет выбор товара и помещает товар в «Корзину».
  2. Заказчик заполняет форму в электронном виде, указывая адрес, дату и предположительное время доставки Заказа и отправляет свой Заказ Продавцу через сеть Интернет.
  3. Если же Заказчик делает Заказ по телефону, то форму в электронном виде формирует оператор, со слов Заказчика указывая адрес, дату и предположительное время доставки Заказа.
  4. Получив Заказ в электронном виде, Продавец согласовывает с Заказчиком сведения указанные в электронной форме по телефону или электронной почте, в т.ч. адрес, дату и время доставки товара.

Оплата заказанных зонтиков

  1. Оплата заказанного товара осуществляется только в российских рублях:
    а) при получении заказанного товара сотруднику службы доставки;
    б) на складе Продавца посредством наличного расчета;
    в) перечислением требуемой суммы на расчетный счет Продавца по безналичному расчету.
  2. При доставке Почтой России возможен наложенный платеж.

Доставка заказанных зонтов

  1. Доставка заказанного товара осуществляется после согласования по телефону места и времени доставки.
  2. Доставка заказанного товара осуществляется в Москве и Московской области службой доставки Продавца или привлеченной им специализированной организацией.
  3. Стоимость доставки зависит от местонахождения покупателя. Подробнее...  

Купля-продажа зонтиков

  1. Получив заказанный товар, Заказчик должен очень внимательно осмотреть его с целью выявления дефектов (трещины, потертости, царапины, разрывы, пятна, разводы или иные недостатки), для выявления которых не потребуется применять специальное оборудование.
  2. Мы отвечаем за заказанный товар до момента его передачи, с момента же приема товара Заказчиком считается, что обязанность Продавца исполнена.
  3. Оплата заказанного товара третьим лицом при получении заказа подтверждает то, что лицо, оплатившее заказанный товар - это представитель Покупателя, действующий в его интересах.
  4. С товаром выдается:
    а) Кассовый и товарный чек - при наличных расчетах;
    б) Товарная накладная и счет-фактура - при безналичных расчетах;
    в) Письменная информация о порядке возврата или обмена товаров надлежащего качества;
    г) Заказчик (или его представитель) своей подписью подтверждает факт того, что товар ему передан и у заказчика (или его представителя) отсутствуют (имеются) претензии к качеству товара и его внешнему виду.

Возврат (обмен) приобретенных зонтов

  1. Заказчик имеет право обменять и возвратить товары надлежащего качества, в сроки предусмотренные Законодательством Российской Федерации.
  2. Обмен товара производится, если этот товар не употреблялся, у него сохранены вид товарный, свойства потребительские, имеются документы, подтверждающие оплату указанных товаров (чеки на приобретение, накладные, расписки курьеров или другие документы).
  3. При обмене или возврате товара, Заказчик оплачивает стоимость за доставку. В случае же, если при проверке полученный товар оказался ненадлежащего качества или же был доставлен другой товар, то повторная доставка осуществляется за счет Продавца.
  4. Оформляя процедуру возврата (обмена), Заказчик оформляет на имя Продавца заявление о возврате (обмене) товара, указывая данные своего паспорта.
  5. Приобретенный товар может быть возвращен (обменян) Продавцу в течение семи дней.
  6. Полный перечень товаров надлежащего качества непродовольственного характера, не подлежащих обмену (возврату) на аналогичные товары других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветок и комплектации указан в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 в ред. от 20.10.1998 г. №1222, и от 06.02.2002 г. №81.
  7. Заказчик не может отказаться от приобретения от заказанного им товара надлежащего качества, имеющего определенные индивидуальные свойства, если данный товар может быть использован только этим потребителем.
  8. При отказе от товара Продавец должен не позднее десяти дней со дня предъявления Заказчиком требования возвратить Заказчику денежную сумму, оплаченную им по договору, исключая свои расходы на доставку от Заказчика, возвращаемого товара.
  9. В случае желания Заказчика возвратить (обменять) товар требуется в течение семи дней со времени получения заказа связаться по телефону с Продавцом в г.Москва +7 (495) 223-92-59 разъяснив проблему или написав электронное сообщение в разделе Контакты в рабочие дни с 9.00 до 18.00. После чего представители Продавца проинформируют о дальнейших действиях и процедуре возврата (обмена) товара.

Отказ от заказанных зонтиков

  1. Заказчик вправе отказаться от Заказа до момента, пока он не будет направлен Продавцом.
  2. Сделать это возможно, позвонив по телефону +7 (495) 223-92-59 или отправив электронное сообщение из раздела Контакты (по электронной почте). Стоимость доставки Заказа в данном случае не удерживается.
  3. Заказчик имеет право отменить свой Заказ в момент доставки, но при этом стоимость доставки заказанного товара должна быть выплачена представителю Продавца.
  4. При отказе от покупки по любой причине выплачивается стоимость доставки товара на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ.

Гарантийные обязательства

  1. На все товары магазина распространяется гарантия в 6 (шесть) месяцев со дня продажи, если не указано иное. Гарантия не распространяется на товары поврежденные в процессе неправильной эксплуатации, модификации или самостоятельного ремонта, естественного износа, а также на сопутствующие товары и принадлежности (футляр, чехол, упаковка и.т.д.).

Гарантийный случай наступает если:

  1. Механизм открывания (закрывания), с помощью которого происходит открытие или закрытие зонта (зонта-трости), не работает.
  2. Выскочила одна из клепок.
  3. Разошелся шов на ткани купола.
  4. Сломалась спица на каркасе зонта (кроме крайней спицы - считается механическим повреждением).

Список неисправностей, дефектов и механических повреждений, по которым не наступают гарантийные обязательства фирмы производителя.

  1. Наличие царапин, вмятин, выбоин и сколов на ручке зонта.
  2. Поломка крайних спиц.
  3. Порезы и прожигания ткани купола и чехла.
  4. Погнутости стержня зонта.
  5. Другие повреждения, возникающие в результате механического воздействия на зонт.
  6. Дефекты механизма открывания (закрывания) автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, как следствие ошибки закрывания зонта.
Повреждение от ветра не считается браком каркаса.

Если наступил гарантийный случай:

  1. Вы предоставляете зонт на экспертизу.
  2. Мы направляем Ваш зонт поставщику (при этом наличие чехла от зонта обязательно).
  3. Фирма-поставщик дает заключение о причине поломки изделия.
  4. В гарантийном случае производится бесплатный ремонт зонта, а при его невозможности производится замена на новый зонт.
  5. Если наступил гарантийный случай, а данная модель снята с производства, то зонт заменяется другим аналогичным новым, который соответствует  по цене и конструкции или покупателю возвращаются денежные средства.

Ответственность и споры за приобретенные зонты

  1. После получения-приобретения заказанного товара претензии к качеству уже приобретенного товара, рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».