Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Регистрация
Вход
Забыли пароль?

Порядок получения заказов при отправке транспортными компаниями

 При подготовке заказа к отправке транспортными компаниями работники склада:

  • распечатывают два экземпляра накладной
  • собирают зонты согласно накладной
  • сообщают контролирующему лицу о необходимости пересчета
  • все зонты из заказа фотографируют
  • простилают коробку пупырчатой пленкой, чтобы предупредить протирание и протекание.
  • укладывают зонты
  • вкладывают 1 экземпляр накладной
  • вкладывают другие документы при необходимости (ТТН, счет, сертификаты и т.п.)
  • запечатывают коробки скотчем
  • упаковывают коробки в мешки
  • фиксируют мешки прозрачным скотчем
  • пломбируют
  • прикрепляют на груз стикер с указанием
    • получателя
    • город
    • номер пломбы
  • формируют заявку на отправку для ТК
  • сообщают номер пломбы менеджеру, отвечающему за заказ.

Контролирующее лицо (не работник склада):

  • пересчитывает количество подготовленных зонтов к отправке
  • в обоих накладных ставит штамп, свою фамилию, номер пломбы, заверяет росписью (вторая накладная остается в компании для внутреннего контроля).

Менеджер, отвечающий за отправку заказа, направляет получателю письмо с информацией:

  • дата отправки
  • № накладной ТК
  • количество мест
  • номер пломбы

Получатель при получении груза обязан:

  • иметь при себе копию накладной (распечатку заказа из личного кабинета)
  • проверить количество мест
  • проверить целостность мешков
  • проверить наличие и номера пломб
  • сфотографировать каждое место, чтобы была видна пломба

Если повреждены мешки или отстутствует пломба, или номер пломбы не совпадает:

  • немедленно оповестить работника ТК
  • указать ему на имеющиеся недостатки
  • в его присутствии пересчитать количество зонтов, в случае несоответствия написать заявление (претензию)
  • снять с заявления копию, для направления в наш адрес

Если мешки целы, пломба соответствует, в течение одних суток получатель обязан:

пересчитать количество зонтов, при недосдаче сообщить в свободной форме в наш адрес, приложив фотографии, которые он сделал в ТК.

в течение трех суток:

убедиться в отсутствии пересорта, исправности и отсутствии повреждений зонтов, при обнаружении таковых направить в наш адрес претензию с указанием артикулов и фотографиями повреждений.

По истечении трех суток претензии по неисправностям, которые можно выявить при первичном осмотре, не принимаются.

 

Контроль качества

В нашей компании вводится система контроля качества доставки транспортными компаниями:

после получения груза просим заполнить форму обратной связи:

https://docs.google.com/forms