для заказа и консультаций звоните
+7 (495) 223-92-59
в рабочие дни с 10 до 18

Доставка | Оплата | Контакты

Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Регистрация
Вход
Забыли пароль?

Мелкий опт. Вопросы и ответы

Здесь собраны часто задаваемые вопросы мелкооптовых покупателей. Если Вашего вопроса нет в списке, задайте его по электронной почте или через форму обратной связи.

Начальные действия

Оформление заказа

Оплата и доставка

Гарантии

 

Начальные действия

Вопрос: Как узнать оптовые цены?

Ответ: Прайс лист высылаем по Вашему запросу. Отправить запрос можно здесь:  www.zonts.ru/contact/

В запросе укажите, пожалуйста, Ваши имя и фамилию, город, в котором Вы находитесь, а также являетесь Вы представителем организации или частным лицом.

Другой вариант: положите в корзину 25 любых зонтов и увидите мелкооптовые цены при закупке от 25 позиций.

После оформления первого мелкооптового заказа Вы будете видеть все цены всегда.

 

Вопрос: Я не нахожу в прайс листе нужный артикул

Ответ: Пожалуйста, проверьте  еще раз.

1. Найдите  в прайс листе фирму-производителя (Зест, Три слона и т. д.).

2. В прайс листе зонты сгруппированы по назначению (мужские, женские, детские), по типу (механика, автомат, трость). Определите, к какой категории относится нужный Вам артикул.

3. Артикул состоит из двух частей: до дефиса указана модель, после дефиса - расцветка. На все зонты одной модели цена одинакова  (не зависит от расцветки).  Ищите в прайс листе первые цифры артикула. Например, если Вас интересует зонт Zest 23945-01AB, в прайсе смотрите цену на модель 23945.

Если Вы проверили и все равно не находите нужной модели, напишите письмо, менеджер предоставит интересующую информацию.

 

Вопрос: Как узнать наличие интересующего артикула?

Ответ: На сайте zonts.ru предоставлена актуальная информация.  Обращайте внимание на графу Наличие (вторая строчка в списке характеристик товара).

 

Оформление заказа

Вопрос: Какие документы нужно предоставить для оформления заказа?

Ответ: Мелкооптовый заказ могут оформить юридические и физические лица. Подтверждающие документы не требуются.

 

Вопрос: Обязательно ли самостоятельно оформлять заказ на сайте?

Ответ:  Для Вашего удобства мы рекомендуем зарегистрироваться на сайте и оформлять заказ ОНЛАЙН.

В этом случае у Вас появится ряд преимуществ:

- ускорится время обработки заказа

- при необходимости Вы сможете оформить дополнительный заказ

- сможете отследить ход обработки заказа и посмотреть все заказанные позиции

- при следующем заказе Вам будет включен привелегированный статус мелкооптового покупателя, который облегчает работу с сайтом.

 

Вопрос: Что нужно указать при оформлении заказа?

Ответ: Для работы с заказом нам необходимы:

Ваши фамилия, имя и отчество

Номер контактного телефона

Адрес электронной почты

Подробный адрес доставки с указанием города, улицы, номера дома и квартиры

Если предполагается отправка транспортной компанией, то в графе комментарий к заказу укажите ее название, ФИО и паспортные данные грузополучателя (если получатель физическое лицо) или название и реквизиты организации. А также сообщите потребуется ли доставка по адресу или Вы сами заберете заказ на терминале ТК.

В графе комментарий к заказу также укажите удобный способ оплаты (см.  раздел Оплата заказа).

Предоставление полной информации при оформлении заказа позволит избежать лишней переписки и сэкономит Ваше и наше время. Надеемся на  понимание!

 

 

Вопрос:  Можно ли включить зонты «под заказ»?

Ответ: Добавление таких позиций возможно. Однако мы оставляем за собой право исключить из заказа отдельные модели "под заказ", если их ожидание будет сильно влиять на срок отправки Вашего заказа.

 

Вопрос: Как добавить или удалить зонты из уже оформленного заказа?

Ответ: При необходимости добавить в заказ  позиции, оформляйте дополнительный заказ. Оператор объединит его с основным и цены пересчитаются по общему количеству позиций в заказе.

Обратите внимание! После выставления счета добавления к заказу не допускаются.

Если Вы хотите удалить позиции, напишите нам письмо на эл. почту opt@zonts.ru, указав артикулы зонтов и их количество. Оператор самостоятельно исключит их из заказа.

 

Вопрос: Сколько времени можно держать заказ в резерве?

Ответ: Полностью оформить заказ необходимо в течение 5 рабочих дней. По окончании работы с заказом  Вы должны отправить нам  письмо, указав «Оформление завершено». Если в течение указанного срока мы не получили от Вас подтверждения, заказ снимается с резерва и отменяется.

 

Вопрос: Бывает ли пересорт?

Ответ: Мы гарантируем полное соответствие перечню заказанных товаров, без пересорта. Если по каким-либо причинам заказанную Вами позицию предоставить невозможно, ее замена в обязательном порядке согласовывается с покупателем.

 

Вопрос: Как посмотреть содержание своего заказа?

Ответ: Зарегистрированные пользователи могут проверить содержание и сумму заказа из личного кабинета на странице...

 

Оплата и доставка

Вопрос: Какие есть способы оплаты заказа?

Ответ: Вы можете выбрать наиболее удобный способ из перечисленных ниже:

  • оплата по квитанции через любой банк (в том числе Сбербанк);
  • способом перечисления денежных средств на наш расчетный счет;
  • наличными курьеру при доставке (только для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья)

Отправка заказов в регионы осуществляется только после 100% предоплаты и поступления денежных средств на наш расчетный счет.

 

Вопрос: Каким образом осуществляется доставка мелкооптовых заказов?

Ответ: По Москве и ближайшему Подмосковью возможна доставка нашей курьерской службой.

Отправка заказов в регионы осуществляется транспортными компаниями. Мы рекомендуем пользоваться услугами ПЭК (Первая Экспедиционная Компания)  как наиболее популярной, стабильной и ответственной. Список городов доставки опубликован здесь...

Если Вашего города нет в списке городов доставки ПЭК, можно пользоваться услугами любой другой транспортной компании, но рекомендуем тщательно ознакомиться с организацией ее работы и отзывами о ней.

Не рекомендуем пользоваться услугами ТК "Деловые линии", из-за неоднократных случаев вскрытия отправлений. При использовании этой транспортной компании претензии по недостаче товаров не принимаются.

Внимание! Правила получения заказов в транспортных компаниях

Вопрос: Возможен ли самовывоз? 

Ответ: Да, заказ Вы можете забрать самостоятельно из нашего офиса, расположенного по адресу г. Москва, 14 Парковая ул., д. 3а. Дата самовывоза предварительно согласовывается с оператором.

 

Вопрос: Сколько стоит доставка до ТК?

Ответ: Стоимость доставки в транспортную компанию (в пределах МКАД) составляет 250 рублей.  Доставка до терминалов компании ПЭК (Первая Экспедиционная Компания) - бесплатно.

Внимание! Стоимость услуг ТК по перевозке оплачивается клиентом отдельно при получении заказа.

 

Вопрос: Как узнать стоимость услуг ТК?

Ответ: Стоимость перевозки уточняйте у сотрудников транспортных компаний. При расчете стоимости необходимо указать вес  и габариты груза.

Данные для расчета:

Вес каждого зонта указан на сайте в разделе Характеристики

Габариты коробки:

Зонты- трости (12 шт) 1,0 х 0,12 х 0,26 м

Складные зонты (12 шт): 0,4 х 0,12 х 0,4 м

 

Вопрос: Когда будет отправлен мой заказ?

Ответ: Доставка заказов  осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента завершения комплектации заказа и поступления оплаты (в случае безналичного расчета). Если в заказе были позиции"под заказ", срок отгрузки может быть увеличен.

 

Вопрос: Можно отправить мелкооптовый заказ почтой?

Ответ: Нет. Мелкооптовые заказы отправляются только транспортными компаниями.

 

Гарантии

Вопрос: Есть ли гарантийный срок на зонты?

Ответ: Да, на все зонты распространяется гарантия в 6 (шесть) месяцев со дня продажи.

Перечень гарантийных случаев смотрите здесь...

 

Вопрос: Что делать, если при проверке заказа обнаружен брак?

Ответ: Бракованый зонт можно вернуть, заменить на аналогичную модель, а в случае дальнейшего сотрудничества получить в следующем заказе или уменьшить заказ на сумму бракованного зонта. Предоставление брака обязательно.

Порядок возврата:

1. Вам необходимо заполнить заявление на обмен товара ненадлежащего качества (образец заявления смотрите здесь) отсканированный вариант с Вашей подписью отправить на наш эл. адрес opt@zonts.ru.  Оригинал заявления пришлите вместе с зонтом.

2. Бракованный зонт  (и оригинал заявления на обмен) отправить почтой России на адрес указанной менеджером.

3. После получения нами бракованного товара мы вернем Вам его стоимость, отправив деньги на указанные реквизиты, или учтем стоимость брака в следующем заказе.